воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Кофейные деревья

 Здравствуйте дорогие мастерицы!Заниматься hand made я начала около двух лет назад, когда вышла в декретный  отпуск. Первыми моими работами были кофейные топиарии, потом потихоньку начала заниматься всем подряд, но периодически возвращаюсь к кофе) Сегодня хочу вас познакомить с моими работами именно в этой области.

Это был мой первый топиарий, его я начала делать в подарок, но потом решила оставить себе, и до сих он мне напоминает о начале моего творчества)


 Ну а дальше начала делать "по просьбам трудящихся", пока не одарила практически всех знакомых)











 Кроме того, довелось мне изготовить и высокие композиции, высота первой 122 см



Высота второй композиции - по желанию заказчицы - 155 см



 На этом завершаю наше первое знакомство, желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий